Позади 2018/2019 учебный год. Прошли балы и торжественные линейки для выпускников. В этом году школу окончили 96 девятиклассников и 34 одиннадцатиклассника.

Своё право на получение главного для определения дальнейшего жизненного пути документа подтвердил 121 выпускник – все, кто успешно прошёл государственную итоговую аттестацию. Результаты экзаменов 9-и человек ещё на проверке и станут известны не позднее 9 июля. Но уже сейчас можно сказать, что экзамены по большей части предметов сданы лучше, чем в прошлом году.

Из 96-и девятиклассников 30 человек завершили обучение на «4» и «5». На таком же уровне качества ОГЭ по математике сдали 34 человека, а ОГЭ по русскому языку – 63 человека. Только отличные оценки за все экзамены получил Григорьев Марк, ученик школы № 23.
Результаты ЕГЭ-2019 выше результатов прошлого года по всем учебным предметам: средний тестовый балл по русскому языку - 66 к 65 в 2018 году; по профильной и базовой математике – 51,7 и 4,5 к 45,7 и 4,4 соответственно. С 51 до 59 увеличен средний балл по обществознанию, с 57 до 58 – по истории, с 35 до 53 – по химии, с 45 до 53 – по биологии, с 47 до 50 – по физике.
10 из 34-х выпускников сдали ЕГЭ по русскому языку с результатами 70 и более баллов (лучший результат 94 балла у Шепелевой Анны, школа № 23). По 3 выпускника с результатами 70 и более баллов сдали ЕГЭ по профильной математике и обществознанию. Лучшие результаты 78 и 96 баллов соответственно у Гетте Анны, школа № 23. Кроме Анны, все экзамены на 70 и более баллов сданы у Морозовой Татьяны, школа № 23.
Более 30% девятиклассников и 75% одиннадцатиклассников окончили школу на «4» и «5», в прошлом году – 24% и 54% соответственно. Аттестаты с отличием получили выпускник 9 класса школы № 23 Шадт Максим и выпускница 11 класса школы № 26 Особливец Ульяна.
Самыми привлекательными для девятиклассников стали обществознание, информатика, и биология. Одиннадцатиклассники отдали предпочтение обществознанию, биологии и профильной математике.
Вместе со школьными науками для профессионального самоопределения и становления социальной зрелости важны внеучебные интересы.
Все одиннадцатиклассники и более 80% девятиклассников понимают важность образования для своего развития. 90% одиннадцатиклассников и 70% девятиклассников ценят здоровье и семейные отношения.
Одиннадцатиклассники считают себя достаточно самостоятельными в выборе жизненного пути и профессии (90%), хотят учиться (76%), стараются целенаправленно выстраивать отношения с другими людьми (73%), интересуются событиями, происходящим в сфере культуры и образования (73%). Менее актуальны для них проблемы правовых отношений (64%), экологической безопасности (64%), политики и экономики (42%).
Девятиклассники тоже считают себя достаточно самостоятельными (80%), но далеко не все определились с выбором будущей профессии (58%). Две трети выпускников осознают важность законопослушного поведения, правовой грамотности и культуры межличностных отношений, но только половина из них отмечают желание учиться (54%). Стремление к расширению кругозора проявляют 58% девятиклассников, интерес к событиям в сфере экологии, экономики и политики – 40% и 35%.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников, их приоритеты, ценности и намерения ещё предстоит проанализировать и учесть в проектировании следующего учебного года для решения самой важной задачи. Как сделать учебный процесс более увлекательным и эффективным, чтобы для всех учеников мир вокруг становился интереснее, отношения надежными, знания прочными, а экзамены стали не только испытанием, но и дополнительной возможностью проявить компетентность и творческий потенциал.

МОУО - Отдел образования Волчанского городского округа

^ Наверх
Яндекс.Метрика